07.05.2025 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 4 Issue 5
Abstract. В последние десятилетия вопросы экологии и устойчивого развития становятся важными аспектами в разных отраслях, включая гостиничный бизнес. Экологически устойчивое проживание, или "зеленые отели", — это гостиницы, которые активно используют экологически чистые технологии и минимизируют свое воздействие на окружающую среду. В статье рассматриваются ключевые маркетинговые стратегии продвижения таких отелей, анализируется их роль в повышении осведомленности о зеленых инициативах и привлечении экологически сознательных клиентов. Обсуждаются подходы к маркетинговому позиционированию, акцент на социальной ответственности и использование цифровых платформ для создания имиджа экологически чистого бренда.
Keywords: Зеленые отели, экологически устойчивое проживание, маркетинговые стратегии, устойчивое развитие, экотуризм, экологический маркетинг, экологическое сознание, ответственное потребление, сертификация устойчивости, брендинг в гостиничном бизнесе.