МЕТОДЫ И НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМАХ УЗБЕКИСТАНА И БЕЛАРУСИ

07.04.2025 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 4 Issue 4

Abstract. В современном мире когнитивные технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение, обработка естественного языка (NLP) и анализ больших данных, становятся ключевыми инструментами для повышения эффективности в различных сферах, включая образование и экономику. Узбекистан и Беларусь, как страны с развивающейся экономикой и образовательной системой, могут значительно выиграть от внедрения таких технологий. Цель исследования — создание экосистемы когнитивных технологий, которая будет способствовать улучшению экономических и образовательных результатов в обеих странах.

Keywords: Когнитивные технологии, искусственный интеллект (ИИ), машинное обучение, обработка естественного языка (NLP), большие данные (Big Data), цифровая трансформация, образовательные технологии (EdTech), экономическая аналитика, экосистема, прогнозирование экономических тенденций, персонализированное обучение


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor