САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА САМООБРАЗОВАНИЯ

27.02.2025 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 4 Issue 2

Abstract. В статье рассматривается роль самостоятельной работы студентов как ключевого элемента образовательного процесса, направленного на формирование профессиональных и личностных компетенций будущих педагогов. Анализируются теоретические подходы к определению сущности и функций самостоятельной работы, ее связь с познавательной самостоятельностью, а также дифференциация понятий в научной литературе. Предлагается модель организации самостоятельной работы, включающая целевой, содержательный, технологический и результативный блоки. Описаны методы и формы организации самостоятельной работы на различных типах занятий (лекционных, семинарских, лабораторных), акцентируется внимание на значимости модульно-рейтинговой системы оценивания и использования цифровых технологий.

Keywords: самостоятельная работа студентов, познавательная самостоятельность, профессиональные компетенции, педагогическое взаимодействие, высшее образование, методическое сопровождение.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor