МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

18.06.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 6

Abstract. В данной статье рассматривается актуальные теоретико-методологические задачи исследования мотивации социальных субъектов, побуждающей их к участию в реформировании общественного производства в качестве предпринимателей. Зависимость мотивации поведения от социальных явлений (обучение и воспитание), развитие общества. Изучены проблемы мотивации предпринимательской деятельности, факторы, оказывающие влияние на формирование мотивационного механизма.

Keywords: социальные субъекты, социальная среда, индивид, мотив, стимул, деятельность, предпринимательство, мотивация, активность, предпринимательская активность, мотивы предпринимательской деятельности, экономическая активность, мотивационный механизм, деловая активность, предпринимательские мотивы.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor