18.06.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 6
Abstract. В данной статье рассматривается актуальные теоретико-методологические задачи исследования мотивации социальных субъектов, побуждающей их к участию в реформировании общественного производства в качестве предпринимателей. Зависимость мотивации поведения от социальных явлений (обучение и воспитание), развитие общества. Изучены проблемы мотивации предпринимательской деятельности, факторы, оказывающие влияние на формирование мотивационного механизма.
Keywords: социальные субъекты, социальная среда, индивид, мотив, стимул, деятельность, предпринимательство, мотивация, активность, предпринимательская активность, мотивы предпринимательской деятельности, экономическая активность, мотивационный механизм, деловая активность, предпринимательские мотивы.