РОЛЬ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ГИБРИДНОМ ФОРМАТЕ

24.09.2025 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 4 Issue 9

Abstract. В данной статье рассматривается роль мобильных приложений в развитии учебно-исследовательских компетенций студентов и их влияние на образовательный процесс. В условиях гибридного обучения мобильные приложения предоставляют удобный доступ к учебным материалам, способствуют организации совместной исследовательской работы, автоматизируют выполнение заданий и взаимодействие между участниками образовательного процесса.

Keywords: мобильные приложения, гибридное обучение, учебно-исследовательские компетенции, цифровая трансформация, высшее образование


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor