ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

08.01.2025 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 4 Issue 1

Abstract. В период бурного развития науки междисциплинарная интеграция приобретает решающее значение в организации непрерывного образования. Термин «интеграция» происходит от латинского слова inlegratio, что означает соединение, объединение. Интеграция информации означает объединение и представление материалов из разных источников с определенной целью. Интегрированное образование и междисциплинарная коммуникация — две разные концепции, дополняющие друг друга. Межпредметная коммуникация – это связь, устанавливаемая между учебными предметами для того, чтобы позволить студенту максимально глубоко понять ту или иную проблему в процессе овладения определенными знаниями и эффективно применить полученные знания на практике. В данной статье рассматривается процесс интеграции литературоведения с другими дисциплинами.

Keywords: Чтобы научиться решению задачи на основе межпредметной коммуникации, преподавателю необходимо сначала четко определить цель, повторить изученный материал и эффективно его освоить.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor