ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОТОРЫХ НЕ ЯЗЫКОВЫЕ

18.12.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 12

Abstract. В сегодняшнем глобально взаимосвязанном академическом и профессиональном ландшафте знание английского языка является бесценным активом в различных областях, включая инженерию, медицину и технологии. Однако студенты неязыковых специальностей часто отдают приоритет своему основному обучению, а не языковым навыкам, что может привести к недооценке владения английским языком. В этой статье рассматриваются методы повышения осведомленности об изучении английского языка среди этих студентов, уделяя особое внимание мотивационным подходам, контекстному обучению и институциональной поддержке. Предлагая индивидуальные стратегии, исследование направлено на повышение вовлеченности и владения английским языком среди студентов неязыковых специальностей.

Keywords: осведомленность об изучении английского языка, неязыковые дисциплины, усвоение второго языка, языковая мотивация, интегративная мотивация, инструментальная мотивация, контекстное обучение, владение языком, коммуникативная компетентность, многоязычие, академическая грамотность, словарный запас, специфичный для данной области.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor