05.11.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 11
Abstract. В сегодняшнем образовательном ландшафте вовлечение студентов в практику письма представляет собой значительные проблемы. Интеграция геймификации — использование игровых элементов в неигровых контекстах — предлагает инновационные решения для повышения мотивации и результатов обучения. В этой статье рассматривается, как функции мобильного обучения Telegram могут быть эффективно использованы для развития навыков письма у студентов. Включая интерактивные элементы, такие как награды, тесты и совместные задания, Telegram способствует созданию динамической среды обучения, которая поощряет активное участие. Исследование подчеркивает преимущества и потенциальные проблемы этого подхода, демонстрируя, что геймификация может значительно улучшить навыки письма студентов, делая процесс обучения приятным.
Keywords: геймификация, навыки письма, Telegram, мобильное обучение, образование, вовлеченность, мотивация.