СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ИХ УЧЕТ В СОЗДАНИИ ЦЕНТРОВ ПАЛОМНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

30.06.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 6

Abstract. Статья посвящена анализу социально-экономических факторов, влияющих на создание и развитие центров паломнического туризма. Учет этих факторов не только способствует удовлетворению духовных потребностей паломников, но и стимулирует устойчивое развитие регионов. В статье предлагаются рекомендации по обеспечению баланса между экономическими интересами, социальной справедливостью и экологической ответственностью для успешного функционирования паломнических центров и повышения их привлекательности.

Keywords: Паломнический туризм, социально-экономические факторы, инфраструктурное развитие, экономическая доступность, рабочие места, социальное взаимодействие, культурное наследие, эологическая устойчивость


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor