ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ.

06.04.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 4

Abstract. В данной статье резкое увеличение количества качественных товаров, произведенных в зарубежных странах, на наших внутренних рынках создало условия для популяризации сервисных услуг. Эти услуги включают послепродажное обслуживание клиентов, бесплатную информацию, а также бесплатный предпродажный и послепродажный технический ремонт и обслуживание бытовой техники и машин. Спрос на данный вид услуг возник с появлением технически сложных товаров и увеличивается с каждым днем. Оказание предпродажного и послепродажного обслуживания повышает конкурентоспособность бытовой техники.

Keywords: Сервис, услуга, Национальная экономика, ВВП, занятость.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor