ЯЗЫК И СТИЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

20.02.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 2

Abstract. Трудно представить какую-либо сферу современного общества, переживающую процесс глобализации, без языка средств массовой информации. Широта возможностей СМИ требует глубокого изучения их деятельности и развития, их воздействия на аудиторию. Медиаведение — новая междисциплинарная область, основанная на традиционных методах. Формирование языка СМИ тесно связано с их общей миссией. То, как зрители воспринимают информацию, также зависит от того, какой инструмент используется для ее передачи. Каждое СМИ использует свой язык и методы обновления информации для формирования ее сути, что, в свою очередь, влияет на восприятие существования.

Keywords: Газетные материалы, массовая коммуникация, журналистика, реквизиты.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor