ОБУЧЕНИЕ ЮНЫХ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА CLIL.

14.02.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 2

Abstract. В статье рассматривается эффективность интегрированного обучения по содержанию и языку (CLIL) при обучении молодых учащихся. Педагогическая методика, известная как CLIL, предлагает комплексный опыт обучения путем интеграции изучения языка с учебным материалом. В этой работе рассматриваются теоретические основы CLIL и его практическое применение в различных образовательных контекстах. В статье подчеркиваются преимущества CLIL для молодых учащихся, такие как улучшение владения языком, способности к критическому мышлению и культурная осведомленность, посредством обзора совокупности исследований и тематических исследований. В нем также рассматриваются методы успешной реализации и возможные препятствия. В конце концов, это эссе пропагандирует использование подходов CLIL в дошкольном образовании для поддержки полных результатов обучения юных учащихся.

Keywords: интегрированное обучение по содержанию и языку


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor