ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ТЩАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН

18.01.2024 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 3 Issue 1

Abstract. При обучении английскому языку как второму оценивание имеет важное значение для отслеживания развития и успеха учащихся. Учителя используют как формативное, так и суммативное оценивание в соответствии с такими нормами, как валидность, справедливость и справедливость. Примерами передовой практики являются четкое определение целей обучения, использование различных методов, установление четких стандартов и поощрение самооценки. Обеспечение справедливости, учет языкового разнообразия и удовлетворение конкретных потребностей представляют собой сложную задачу. Возможности открывают компетентностное образование и технологии, а новые инновации дают ценные данные о владении языком учащихся. Высококачественные методы оценивания могут улучшить преподавание английского языка.

Keywords: оценивание, преподавание английского как второго языка


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor