СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ТВОРЧЕСТВАХ АБДУЛЛЫ АВЛОНИ

24.12.2023 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 2 Issue 12

Abstract. Абдулла Авлони – одна из зрелых фигур эпохи национального Возрождения, один из ярких представителей джадидистского движения. Если обратить внимание на произведения Абдуллы Авлани, то стоит отметить, что их оригинальное содержание направлено на образование. Произведение писателя «Турецкий Гулистан, или Этика» является одним из важнейших в этом отношении. Произведение содержит множество рассказов о морали, поведении, добре и зле, терпении, довольстве, верности, справедливости, угнетении, послушании, элегантности, поэзии и т. д. В данной статье описаны просветительские аспекты произведения Абдуллы Авлони «Турецкий Гулистан или Этика».

Keywords: Школа, знания


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor