ИЗВЕСТНОСТЬ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

17.12.2023 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 2 Issue 12

Abstract. Общая гипотеза работы заключается в том, что известность, генерируемая средствами массовой информации, играет определенную роль в формировании общественного мнения путем легитимации антропоморфных икон, которые, как модели, помогают структурировать современные социальные иерархии. Основываясь на полевых исследованиях телевизионных новостей и тематическом исследовании Operación Triunfo, в статьях делается вывод о том, что известность в СМИ, которая играет решающую роль в формировании общественного мнения, отражает природу СМИ. как создателей виртуальной реальности и синтезаторов реальной реальности.

Keywords: фрейм, реальность, СМИ


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor