СОЦИОЛИНГВИСТИКА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ В КЛАССЕ

12.12.2023 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 2 Issue 12

Abstract. В этой статье мы исследуем, как социолингвистика и идентичность пересекаются в школьной среде. Социолингвистика изучает, как социальные факторы, такие как идентичность, влияют на использование языка и как язык, в свою очередь, способствует формированию индивидуальной и групповой идентичности. Язык играет роль в самовосприятии учащихся, социальных взаимодействиях и образовательном опыте. В этой статье исследуется, как идеи социолингвистики могут повлиять на практику работы в классе, чтобы улучшить обучение и создать среду, в которой ценится языковое разнообразие, уважая при этом индивидуальность учащихся.

Keywords: идентичность, языковое разнообразие, сообщество, языковой фон, участие, взаимодействия.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor