РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА: ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

11.12.2023 "Modern Science and Research" xalqaro ilmiy jurnali 1 seriyasi. Volume 2 Issue 12

Abstract. Когда знания или инструкции передаются с помощью различных средств, включая текст, фотографии, аудио, видео, анимацию и интерактивные функции, это называется мультимедийным обучением. Оно основано на идее о том, что знания лучше всего сохраняются, когда они предоставляются людям посредством ряда сенсорных модальностей. Поскольку разные люди имеют разные стили обучения и предпочтения, этот подход может удовлетворить целый ряд требований к обучению за счет включения нескольких типов средств массовой информации. Например, некоторые люди могут лучше всего учиться с помощью наглядных пособий, таких как диаграммы или фильмы, в то время как другим могут быть полезны интерактивные симуляции или аудиообъяснения. В данной статье анализируются плюсы и минусы использования мультимедиа в обучении иностранным языкам.

Keywords: мультимедийное обучение, динамический подход, интерактивный подход, нетрадиционный метод, наглядные пособия, киносъемка, моделирование.


Telegram ZENODO OpenAire Copernicus Cyberleninka Google Scholar Impact Factor